пятница, 8 февраля 2013 г.

Сумка "Тетрис"

Кто помнит такую игру?:) Воспоминание моего детства:) 
Стыдно признаться, но когда я думала над аппликацией (она почему-то должна была быть обязательно геометричной), начала с работ Кандинского:))) Умные люди надоумили:) Во замахнулась!:))) Долго, много смотрела и поняла (наконец-то!), что совести у меня не хватит шедевр на сумку пришить:) В общем, опустилась моя фантазия в итоге до китайского тетриса:) Я помню такой большой, серенький с желтыми кнопочками... И постоянно дохнущие батарейки, и драки за право обладания чудо-техникой:))) У вас тоже такое было?

В общем, как всегда вещь получилась с маленькой историей и с прекрасной, доброй энергетикой:) Забыла сказать, она еще "вызревала" до показа дня четыре, ждала, пока я наконец-то найду и куплю малюсенькую, но совершенно необходимую для завершения образа детальку:) Ох уж мне, этот творческий замысел:)))
И конечно, надо же про косметичку сказать:) Ну не люблю я, когда остается материал, тем более малюсенький кусочек. Вот и пустила я этот кусочек в дело, точнее в косметичку. Удобная получилась! Небольшая, в меру пухленькая, совсем чуточку гламурненькая (ну со стразами же!), и просто невероятно удобная для транспортировки косметики! Блески, туши, карандашики, даже зеркальце влазит! Волшебство да и только:))) Захвалила:) Лучше покажу фотки
Для начала комплектик в сборе: сумка из искусственной кожи (37*18, ручки 47см) и косметичка (18*7*3см).
Кто желает технических подробностей? Куда же без них, можно оставить за кадром, но тогда как я вам расскажу о всей ценности работы?:) И вот оно, самое сложное - боковинки! При всей кажущейся простоте, и мне поначалу казалось, ну что там, делов-то кружочки пришить... А кантик, язычки и подклад? В общем, сборка оказалась тяжелой, но приятной, особенно когда я ее одолела:) И выворачивала не дыша:)))
Сумка хорошо держит форму за счет использования 3хмиллиметрового уплотнителя (на всех деталях) и жесткой проволоке внутри кожаного канта.
Молния, как обычно, германская, металлическая, тоненькая и изящная. Наверное, впервые в моей сумке - золотистая! :))) А знаете, что спросил Муж, когда увидел кожаную подвесочку?:) "Сколько такая стоит?" Я ликовала! Он решил, что я купила ее в магазине!!! В ней, конечно, ничего такого особенного, кроме качества:)))
Ручки, понятное дело, готовые, прекрасной длины: на плечо одеваешь - удобно, в руку берешь - удобно, ну и на локте, естественно, те же ощущения:) С обратной стороны сумочки просто декоративные темно-синие строчки. Донышко черно-синее, кожаное. 

И подклад продолжает красно-синюю тему наоборот: она стала сине-красной:) Визуально приятный насыщенный цвет с яркими акцентами в карманах: прорезном на молнии и объемном для телефона.
И немножко подробностей косметички. Стразы появились не случайно, они были подобраны к сумке (Какая редкость в наше время фурнитура цвета латуни!), но не вписались в изменившуюся тематику:) А использовать-то ой как хотелось! 
Конструкция косметички для меня новая, внутри все швы спрятаны., чтобы место не занимали:) Донышко так же, как и на сумке, усилено кожей.
Вот и все на сегодня, пошла заканчивать следующую сумку:)))








27 комментариев:

  1. А у меня был такой желтенький и громадный тетрис:-)))Отличная идея и шикарное исполнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна:), желтеньких я не видела, еще черные были:) Спасибо за комплименты:)

      Удалить
  2. Первое что подумалось, когда увидела сумочку - ХОЧУ ТАКУЮ! Чудесная сумка!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая красавица получилась! Вернее, две))) Очень понравилась) Идея аппликации классная, и форма сумки замечательная, и цветовое решение супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Очень лестно получать такие отзывы от единомышленников:)

      Удалить
  4. Арина, здравствуйте! О, великий тетрис, сколько на него времени было угрохано:-))) Комплект замечательный! "Народная" такая сумка и гламурная косметичка)))) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, здравствуйте:) Или лучше сразу здравствуй:) Да уж, времени немало, но не так уж и бесполезно:) Спасибо!:)

      Удалить
  5. Шикарно, отличное качество! Арина браво! А тетрис у моей старшей есть, а у меня не было в детстве, но друзья погонять давали:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо:) Очень-очень приятно:) До сих пор есть?:) Удивительное дело:)

      Удалить
  6. Ариночка, ты гений. Очень крутая сумка. Очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Наверное, я покраснела даже, прочитав такой комментарий от тебя:) Большое-большое спасибо! Я старалась, цвет, конечно, явно не без твоего влияния выбрался:)

      Удалить
  7. Какая все-таки красивая сумка.И форма очень удачная,про аккуратность исполнения даже говорить не буду,она безупречна.

    ОтветитьУдалить
  8. Сумка смотрится очень стильно! Всё нравится!!!! И тема тэтриса очень близка...

    ОтветитьУдалить
  9. Вау. ВАУ !!! Моя в шоке ! Просто шик !!!

    ОтветитьУдалить
  10. Арин, сумка просто шикарная! Вот бывают сумки красивые, добротные, а эта просто бесподобная, сложно подобрать прилагательные чтоб выразить. Ну ооочень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  11. Сумка впечатляющая!!!!! Даже страшно подумать, как это можно сшить! ))

    ОтветитьУдалить
  12. вот это тетрис))думаю, что за такую сумку тоже может драка возникнуть))

    ОтветитьУдалить
  13. Обалденно красивая и стильная!!!!Арина, умничка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Все, я в обмороке!!!!! Совсем-совсем в обмороке....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, честно говоря, пока не знаю, девушка-покупатель молчит третий день:( Если что, я о продаже напишу отдельный пост:)

      Удалить
  15. Ариша,здорово получилось!!! Умничка!!!Очень стильный и неизбитый дизайн и отличнейшее воплощение!

    ОтветитьУдалить
  16. Ариш,как всегда на высоте!!!мне кажется тема с тетрисом уйдет в массы)))приглашаю тебя с сынулькой к нам на семейный конкурс http://nastroenieksu.blogspot.ru/2013/02/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо всем огромное за такое количество положительных эмоций, которые я получаю, читая ваши комментарии:) Мне очень и очень важно каждое ваше слово! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая красота! А как аккуратно сделано! Мое восхищение!

    ОтветитьУдалить
  19. Привет:) Ариш, круть-круть!!! Сумка наишикарнейшая!!!!! Я тож такую хочу:)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...