четверг, 17 января 2013 г.

Сумка-рюкзак с мышами


Как давно я хотела побаловать себя новой сумкой, и все никак не получалось, пока не возникла пауза между заказами из-за отсутствия материалов и не пришло такое творческое настроение, которому просто глупо сопротивляться. Шила не отрываясь, на одном дыхании. Получила колоссальное удовольствие от процесса, и еще очень удивилась, когда в запасах нашлись все-все нужные материалы, такого еще не было, видимо, пришло время этой сумки:)
Девушка я бегучая, то одна, то с ребенком, то даже бывает с машиной, и все в один день, так что мне просто необходима была сумка с возможностью трансформации. Как? Очень просто! Обычная хобо, просто ручки такой длины, что можно носить на одном плече; на двух - как рюкзак - когда с ребенком и руки нужны свободные, или просто в руках - как я люблю, а еще на локте тоже удобно, сегодня я уже все проверила, выгуляла и осталась довольна:)
Очень хотелось сделать фото "с  моделью", но у нас так серо и ветрено, что настроение совсем не снимательное. Так что смотреть будем обычные фото:)

Долго думала, целых полчаса:), чем бы таким приукрасить сумочку, чтоб было не скучно, и не придумала ничего лучше автопортрета:) Да, я та еще мышь:)

Видно еще мышку? Решила, что аппликаций достаточно и просто выстрочила вторую, видно слабенько, но вроде так и задумано было:) И балдею от бегунка на молнии, он из того же графитового нубука, что и серая мышь, по фактуре идеально сочетается с замшей.

Донышко квадратное, кожаное, уплотнено остатками  decovil-а, все-таки куплю его для следующей сумки! Ручки готовые, самые простые, закреплены на кожаных ремешках, самодельных:)

Открываем молнию, а там! Оранжевое настроение!!! Одна из моих любимых тканей, но сложная для комбинирования. Явно ждала своего места:) Два кармана: на молнии и сбоку для телефона, последний очень удобный! И зачем я на свою же сумку этикеточку пришила?:) Буду хвастаться:)

Вот такая я сегодня довольная! Самореализация удалась:) Согласны?:)




86 комментариев:

  1. Просто классная и все!!!! Мой любимый фасончик и размер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Арина, вот эта сумка - супер! Представляю, какое удовольствие ты испытала от шитья, раз изначально всё шло вот так гладко и чинно. И результат поэтому просто сногсшибательный!!! Тоже нравится вот такая трансформация, очень удобно, мне кажется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо:) И не говори, я довольная как слон:))) Трансформация и правда удобная, вчера же в садике мамочку с такого же типа сумочкой встретила, она тоже довольна:)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Я про тебя конечно думала, когда себе делала:))) Проверить же надо было сначала:)

      Удалить
  4. отличная сумка! и цвета, и форма и многофункциональность, и мышки - здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Арина, какая сумка замечательная!!! И цвет, и форма, да еще и трансформер, чудо просто какое-то!!! Вот это прям, мое-мое))) И мышка прелесть, хотя я ИХ не очень....

    ОтветитьУдалить
  6. Обалдеть! (извините за выражение)))) Арина, очень! Очень клевая сумка! И удобно-функциональна! Тоже подумываю над новой сумкой, может к весне созрею)))

    ОтветитьУдалить
  7. Арина, это просто взрыв! Классная, вся!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ООООчень классная сумка. И модель очень нра.

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная сумка!!! Нравится всё: каждая строчечка, какждая деталька... Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая классная! Арина, а еще наверное можно и за мини-ручки нести в руке? Это ж прямо универсальная вещь!!))
    А мышки, как и кошки всегда в тему)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Конечно в руке можно носить, уже пробовала, удобно! Про мышей я так не думала, просто их люблю:)

      Удалить
  11. Аринаааа.... Эта лучшая сумка из всех, что я видела по одной простой причине - она для всех!!!!! И молодых и не очень, и ее суперская трансформация не может не восхищать!!! А скажи пожалуйста, простой смертный ее в состоянии сшить? Поняла на что намекаю??? На него, на МК))))) Видишь сколько человек уже признали эту сумочку своей?
    Арина, ну пожааааалуйста.... Или организуй совместник, ну или еще что - я в нее влюбилась просто! И тканюшки подходящие найдутся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поднимаю в поддержку МК или еще чего-нибудь обе руки!!!!

      Удалить
    2. +1000000 я тоже за МК, сумка меня покорила и моделью и цветовым решением! Браво!

      Удалить
    3. Ой, Лена, девочки, да она ж так просто шьется, и на очереди у меня еще одна такого типа, постараюсь снять процесс:) Только вот сложноваты немножко верхние кожаные полукольца, но уж что-нибудь придумаю:)

      Удалить
  12. Я просто в восторге! Сумка чудесная! И расцветка, и подклад, и мышка, и вообще сама задумка! Искренне восхищена! Да, голосую за МК)))

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательное рациональное решение с ручками. Идея очень понравилась. А сочетание цветов самото

    ОтветитьУдалить
  14. Да вдохновение рождает идеальные вещи. Сумка с мышками подверждает это. В ней все просто сногсшибательно! Всё на месте, всё идеально сочетается и работает. Восторг!

    ОтветитьУдалить
  15. Арина, какая интересная модель, ни разу не видела такой. Очень жаль, что ты не показала на модели, поскольку немного трудно представить как она смотрится, может покажешь потом как-нибудь?!
    А вообще очень аккуратно и красиво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо:) Мне казалось, такие сумочки довольно часто встречаются:) Постараюсь по случаю сделать фото и добавить в пост.

      Удалить
  16. Обалденная сумка! Очень понравилась, все в ней замечательно, идея формы и ручек шикарная, материалы, цвет, исполнение идеальны))) Арина, очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  17. какая роскошная сумка - о по стилю, и по исполнению!

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, какая же она классная! Арина, ты так здорово всё придумала!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Сумка потрясающая и унмверсальная, как раз то, что надо!

    ОтветитьУдалить
  20. Ариша!!!!! Сумка просто ЧУМА!!!!!! Я тоже такую хочу!!!!!! Просто шедевр! Завидую белой завистью!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, дорогая, я тебя сто раз самыми добрыми словами вспомнила, пока шила:) Спасибо тебе!!! И за такие бурные отзывы и за просто отличную замшу! Вот уж кому, а тебе ничего не стоит сделать что-то свое в подобном фасончике:)

      Удалить
    2. На свое я уже насмотрелась- не удивишь :). а вот то что другие делают!!! Сегодня опять зашла полюбоваться на твоих мышей!

      Удалить
  21. Арина, присоединяюсь к всеобщим восторгам, сумочка очень и очень!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Да, не напрасно я ждала этот пост, сумочка - просто совершенство! И подклад яркий, как я люблю! А как все продумано в плане удобства, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, прям ждала?:) Спасибо:) Я очень рада, что оправдала твои ожидания:))) Вот совсем все иначе, когда для себя и по собственному желанию:)))

      Удалить
  23. Офигенная, Арина, просто офигенная ! Это надо же такое сочинить !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо:))) Наверное, это самая многоцветная из всех моих сумок:))) Мне очень понравилось "сочинять":)

      Удалить
  24. Девочки, спасибо всем-всем огромное за такие лестные слова! Я вообще не ожидала такой реакции на мою сумку:) Невероятно приятно! Спасибо, Вы меня в очередной раз вдохновили на следующие сумкоподвиги:)))

    ОтветитьУдалить
  25. ИИИИИИИИИИИИИИИИИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!(на этом всё.)

    ОтветитьУдалить
  26. здорово-здорово-здорово! просто мастерски скомбинировано! а как весело смотрится сумка внутри! одно удовольствие открывать!
    Наташик

    ОтветитьУдалить
  27. Арина, потрясающая сумка!!! Молодец, полет и творчество -сочинительство)) - и ТАКОЕ ЧУДО на выходе!!! Восхищена очень-очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, спасибо:) Каждый раз вспоминаю твои аргументы против шитья на заказ и каждый раз соглашаюсь, что когда по желанию, тогда и быстрее, и приятнее, и лучше:)

      Удалить
  28. Отличная сумка! очень функциональная и стильная! Мышки очаровательны)

    ОтветитьУдалить
  29. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  30. Арина, присоединяюсь ко всему выше сказанному, потому что пройти мимо такой красоты просто не возможно.

    ОтветитьУдалить
  31. Шикарная сумка! Очень красивое сочетание цветов и в целом фасон!

    ОтветитьУдалить
  32. Сумка потрясающая!Яркая и вто же время сдержанная,а какая подкладка!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Ариша, присоединяюсь ко всеобщим восторгам!

    ОтветитьУдалить
  34. Девочки, спасибо всем огромное! Такой общественный резонанс учинили мои мыши:) Я очень и очень благодарна вам за каждое слово!

    ОтветитьУдалить
  35. так вот... МЫШИ - это не только ценный мех, но и 3, а то и 33 варианта ценного декора!!!)))
    И вопрос (из вредности,наверно)) - как в жизни ведут себя вот эти сложнофигурные кольца? они не вытягиваются под нагрузкой?? или они жёсткие, и можно как короткие ручки использовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты как всегда, юморишь:))) Кольца ведут себя в жизни отлично, они из нубука обувного, двойные, не вытягиваются, и как короткие ручки я их использую:)

      Удалить
  36. Умница какая!!!! Сумка замечательная, глядишь может и когда-нибудь созрею для себя сумку сшить. Конечно как у тебя (профессионально и обалденно) у меня не получится, планка слишком высока, но думаю все же решусь:))))

    ОтветитьУдалить
  37. Все очень красиво! Такое сочетание цветов, просто волшебное! И подкладка такая, заглядение! Класс!

    ОтветитьУдалить
  38. Ой, какая сумка!!!! Даже и не подозревала, что мечтала именно о такой! )) Арина, а вы не подскажете размеры - я в конструировании вообще ничего не смыслю ((

    ОтветитьУдалить
  39. I hope this works as my Rumanian is non existing and I hope you understand English. I have tried to make your bag and here is my blog where you can seen the pictures: http://pagehirst.blogspot.ie/2016/01/something-new.html.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hardly anyone here would understand Romanian, since it's Russian blog :) by the way, you made a great bag as well :)))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  40. Где взять выкройку такой классной сумочки ))подскажите..

    ОтветитьУдалить
  41. Здравствуйте! А ремешки плечи не "режут"? Тонковаты..

    ОтветитьУдалить
  42. Мой друг недавно купил себе сумку. Когда он мне сказал по какой цене он ее приобрел я не поверил. Потому что она была кожаной а цена такая смешная что вы нигде по такой цене кожаную сумку не купите. Поэтому советую самим посмотреть и поспешить пока их там продают по таким низким ценам. Можно купить мужскую сумку вот здесь: http://wenger-ru.ru/catalog/Sumki-Wenger

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...