вторник, 21 июня 2011 г.

Белые нерпы! Они размножаются!!!

Кто о чем, а я опять о нерпочках:) Не могу не показать результат своего почти двухнедельного труда:) 40 штук малышей и 45 мешочков, 5 для первых нерпят, у которых домика сразу не было:) 
Ну и, конечно, без изменений не обошлось:) Картинка была дополнена изображением розы ветров, поскольку, на мой взгляд, левый верхний угол незаслуженно пустовал. Еще в качестве эксперимента была сделана пара мешочков с картинкой без фона и отстрочки по краю. А на донышке мешочка появился адрес моего блога:) Самореклама:) Фотки, как обычно,сделаны поздней ночью, ранним утром хубунятки опять уплыли:)

33 комментария:

  1. ))))разве их 40? мне кажется больше!Лапули такие!
    И куда же уплывают милые созданья?

    ОтветитьУдалить
  2. Арина, я в шоке!!! Сколько много! Вот это терпение у тебя! Арин, а как у тебя печати с адресом блога на мешочках сделаны?

    ОтветитьУдалить
  3. Ооооо, какой титанический труд!!!!!!!!! И какие они все милахи!!!!!!! Но даже не смотря на их умопомрачительное обаяние мне бы после второго стало смертельно тоскливо!!!!
    А мешочки просто супер!!!!! Реклама - это трансфер?

    ОтветитьУдалить
  4. ))) С Леной одновременно комменты написали))

    ОтветитьУдалить
  5. Мало того, что одновременно, так еще об одном и том же)))

    ОтветитьУдалить
  6. ОО, впечатляет! целое лежбище котиков))), все очень милые!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота - и мешочки и хубунятки. Не могу не налюбоваться.

    ОтветитьУдалить
  8. я просто в диком восторге!
    я бы и для себя от такого малыша в мешочке не отказалась!
    просто глаз радуется!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие красивые!!! Увидела бы таких во время своих поездок на Байкал - обязательно бы купила! :) А то ограничилась только нерпочками-расписанными камушками :)

    ОтветитьУдалить
  10. Огромное спасибо, девочки!!! Не ожидала таких отзывов:) Спасибо!

    Юля Пушистая:), на фото даже меньше, все 40 не влезли:) Уплывают они в маленький городок на Северном Байкале, Северобайкальск:)

    Лена, Маша, ну вы меня насмешили:))) Спасибо за комплименты, реклама - это трансфер для светлых тканей.

    Юлечка, Юля, спасибо!

    Лена, все свои работы делаю на заказ. Хубунят еще делаю брелочками, с мешками тоже вариаций много. По поводу заказов лучше писать мне на почту.

    Ира, ты меня приятно порадовала:) Наверное, отдыхала на южном Байкале? Завоевание южнобайкальского сувенирного рынка у меня еще только в планах:)

    ОтветитьУдалить
  11. Какой детский сад )) С ума сойти - это же сколько работы!!! Арина, у тебя по истине вселенское терпение

    ОтветитьУдалить
  12. Ариночка, посмотри на моего Бублика http://arturkinamama.blogspot.com/2011/06/blog-post_7891.html

    Спасибо тебе за знакомство с прекрасными зверьками!

    ОтветитьУдалить
  13. просто невероятно!!!!!!! какие они милые! столько ж это труда!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо вам! Терпения мне еще ого сколько нужно для следующей партии:) Люда, ты молодчина! Мне твой малыш очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  15. Какие красивущие малышатики!руки у тебя золотые!Моя годовалая доченька визжит от удовольствия и пытается облизать монитор!Сегодня смотрим их уже 4 раз.Как только ребёнок начинает плакть включаем!Спасибо за хорошее настроения.

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, спасибо большое! Нам 1,3 года, надо тоже попробовать нерпами успокаивать:)

    ОтветитьУдалить
  17. Боже мой,какая прелесть,какие они нежные

    ОтветитьУдалить
  18. Один хубуненок (интересно, я правильно запомнила название?))) - милаха, но это стадо просто одно сплошное умиление:)) А как тебе по объему, не надоело? Я когда много шью одного и того же вида работы, чувствую сразу себя китайцем:(

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, я рада, что ты снова с нами! Спасибо тебе большое за теплые слова!:) Название ты запомнила правильно:) Конечно, сложновато, когда совсем надоедает, сажусь за другую работу. У нас тут выставка была, а я с пустыми руками, сразу тебя вспомнила, с твоими выставочными штучками:)

    ОтветитьУдалить
  20. Приятно, что вспоминала:)) Я тут в новую выставку ввязалась, опять буду ваять-ваять, потому что ничего нет в наличии, все по-пристраивала до отпуска)

    ОтветитьУдалить
  21. Танюш, ну ты молодец! У меня вот отпуск на носу, но, чувствую, отдыхать не придется:) Надеюсь, ты напишешь о своем отпуске, и уже скоро покажешь новые штуки:)

    ОтветитьУдалить
  22. Как говорит мой папа: "Отдых - это смена занятий" ) Так что может быть и хорошо,что в отпуске не придется совсем уж лениться))А я уже написала и фотки приложила, и новые штуки выкладываю, заходи в блог;)

    ОтветитьУдалить
  23. Ух ты какие онииииииии лапочки !!!

    ОтветитьУдалить
  24. Арина, вот это да..... Зашла в твой блог и сразу поняла - здесь не просто "болталки" на тему рукоделия (со мной такое бывает :) Здесь мастер работает!!!!! Арина, восхищаюсь твоим трудолюбием!! Нерпочки такие очаровательные !!!

    ОтветитьУдалить
  25. Лена, спасибо, мне очень-очень приятн, правда, д мастера, думаю, мне еще подрасти надо:)

    ОтветитьУдалить
  26. Прошлась по всем вашим игрушковым постам, всё очень понравилось, но бельки просто сразили обаянием :) Такие крохи, я бы их затискала :)

    ОтветитьУдалить
  27. Такой труд!!! Вот это терпение! нерпочки-симпатичные,очень похожи на живых!

    ОтветитьУдалить
  28. Ик-ик-ик-и как это такое возможжжжно??? Я убита, сражена наповал и поэтому больше не могу произнести ни слова.............................................................................................................................................................

    ОтветитьУдалить
  29. Арина, очень рада знакомству! А нерпочки- чудо расчудесное! Сижу и думаю, а хватило бы у меня терпение столько нашить? ))Молодец! И пошла я погуляю по твоему домику! )

    ОтветитьУдалить
  30. Бог мой! Чудо какое!
    Это ж мои любимочки!!!
    Я прям пищу от восторга )))

    ОтветитьУдалить
  31. ох ты ничего себе!!!как много и все такие классные!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...