понедельник, 6 июня 2011 г.

А я теперь в домике!

Продолжаю работу по созданию сувенирчиков. И поскольку делать одно и то же со временем становится не так интересно, как было изначально, хочется привнести что-то новенькое. А новенького у нас уютный льняной мешочек с изображением  очертаний озера Байкал и малюсенький брелочек-хубунёчек :) 
На самом деле, заказчики просто попросили упаковку для зверьков, поскольку они беленькие и боятся испачкаться. А мне как всегда захотелось сделать красиво:) Кажется получилось:) 
Брелочек появился пока совсем маленьким "тиражом", я решила попробовать "опрактичить" игрушечку, одновременно значительно уменьшив ее размеры, в два раза:) Уже подросший хубуненок вырос до 12 см, а только появившийся на свет длиной 6 см :)  
Надеюсь, малышам будет так же хорошо у новых хозяев, как в мягком мешочке и на теплой ладошке ...

11 комментариев:

  1. как я согласна, Арина, упаковочный мешочек - это такой штрих, который сразу повышает ценность брелочка. Опять любуюсь "белёнком", он лапочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Арина, я тоже люблю всякие интересные мешочки и упаковочки, свои заказы всегда в мешочки сшитые кладу)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, мамочки, какие зверушки, прелесть!!! А в мешочке-то как здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, большое всем спасибо!!!!! Мне безумно приятно!))) Маша-Матрешка, спасибо за мысль, надо для всех штучек мешочки делать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, бусик какой :)) Практично и красиво ))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая, прелесть. Умочка

    ОтветитьУдалить
  7. очень нравится!!! а выкройку можно попросить? ни у кого не видела такого миленького зверика)

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, спасибо за все комментарии! Пиши мне на почту, отправлю.

    ОтветитьУдалить
  9. Уже несколько дней заходим полюбоваться нерпочками,они прелесть!!!!
    Написала на почту.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...