среда, 1 июня 2011 г.

Джинсы превращаются.....

...превращаются джинсы.... в новый костюмчик! Вот так  всегда, стоит только начать и остановится уже невозможно...) Решила сшить ребенку джинсики для прогулок, но не удержалась.... и сшила еще  жилет, на подкладе ))) И из чего бы вы думали?! Из старых джинсов ))) Уж очень они были классные! И джинса такая тоненькая, мягкая! Таким вещам просто суждена вторая жизнь. Смотрю на то, что получилось и не верю своим глазам ))) А когда смотрю на то, что осталось от джинсов...))) Словами не описать, пояс с полосочкой ))) Капюшон не планировался, но на семейном совете постановили, что он все-таки нужен, пришлось собирать из кусочков. Все остальное из цельных кусков. Жилет на молнии, подклад - хлопок, в капюшон вставлена резиночка. Джинсы сверху на резинке. Все очень удобно в носке! Уже протестировано и одобрено ))) Жилет еле сняли, сынуля ну никак не хотел с ним расставаться )))

34 комментария:

  1. Шикарный костюм, а сынуля в нем ну просто первый парень на деревне!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто готовое фото для журнала мод! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Арин, как же я люблю давать вещам вторую жизнь! Суперски просто получилось! Я когда из старого что-то делаю, более люблю свои работы, потому что ощущаешь,что ты ничего не потратил, а сколько приобрел! Молодчага просто! А сынок такой лапусик!))

    ОтветитьУдалить
  4. Да,крутецкий получился костюмчик!
    Арина,декор от старых джинсов?
    Очень понравилось,что шов боковой родной сохранился!
    У нас тоже старым джинсам всегда вторая жизнь даётся!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалдеть!!! Арина, я в восторге! Комплект такой модный получился! А жилетка с капюшоном меня просто покорила!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, ну захвалили! А как приятно...)))!!! Лена, деревня то у нас большая, почти миллион народу:)
    Маша, спасибо! я вот очень редко берусь что-то перешивать, а тут очень довольна.
    Пушистая, декор весь от джинсов, и кармашки и шлевки, только бирочка внутри моя:)
    Маша, наверное у всех получается намного лучше, когда незапланированно, так и с жилетом получилось:)

    ОтветитьУдалить
  7. Класс!! Костюмчик потрясающий! Красота! Здорово! Я тоже так хочу! Но у меня не получится :о) Боюсь я вот так - рррраз! и брюки с жилеткой! Мне кажется, что у меня не получится :о( А ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
  8. Bagira, спасибо! В свои силы нужно верить!:) А чтобы не бояться, как раз лучше использовать старые вещи, которые не так жалко испортить, как новую ткань:)

    ОтветитьУдалить
  9. Ариш, а как ты пришивную бирочку делала?
    комплект классный получился!
    я тут свои старые джинсы разрезала, тоже собираюсь что-нибудь из них сотворить для сыночка :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Какой шикарный комплект! :))

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, способ изготовления бирочки можно посмотреть тут http://igrushki1.blogspot.com/2010/10/blog-post_3566.html
    Таня, спасибо!!! Очень рада, что ты на связи:)

    ОтветитьУдалить
  12. Обалденный, очень стильный комплект! Супер! Твоему сыночку очень идет!
    P.S. Я тоже люблю переделки)

    ОтветитьУдалить
  13. И я ЗА переделки, и особенно когда остатков не остается) . Шикарный костюм!
    Хорошие фотографии в блоге! это ценно)

    ОтветитьУдалить
  14. Обалденный костюмчик и такой лапочка-модник!)))
    Волшебница!

    ОтветитьУдалить
  15. Я просто в шоке,костюмчик изумительный!!!!Просто обалденныйц!

    ОтветитьУдалить
  16. Арина, костюмчик супер получился! Да еще из одних джинсов-так уложится суметь надо! И фасончик и вообще, я б тоже отказалась его снимать :)))))

    ОтветитьУдалить
  17. Переделка на столько удачная что и не скажешь что это перешив. Браво!

    ОтветитьУдалить
  18. Арина, спасибо за участие в конкурсе! Только вчера разглядывала этот костюмчик у вас в блоге, а сегодня он уже у меня на конкурсе!))) Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  19. только конкурс до 19 мая, а не до 19 июня)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...